перейти к публикации

238 комментариев к публикации

В Екатеринбурге матери-одиночке не хватило доли секунды, чтобы записать ребенка в первый класс

9 июля 2024, 08:30
А про одиночек и брошенок это типо для жалости написано, или кто-то виноват из школ? 🤦‍♂️
Гость
9 июля 2024, 08:37
ага. и в чём школа виновата? Что не резиновая, разве что. Всегда кто-то оказывается в пролёте. Тут видимо стадия отрицания у яжематери не закончилась еще.
Гость
9 июля 2024, 08:50
Гость
9 июля 2024, 08:50
ага. и в чём школа виновата? Что не резиновая, разве что. Всегда кто-то оказывается в пролёте. Тут видимо стадия отрицания у яжематери не закончилась еще.
Ну да, школа не резиновая, яжмать не успела на 7 сек. Зато выяснится 1 сентября, что в первых классах половина детей тожероссиян, а другая половина - те, кто в других районах живет. Но виновата в этом, конечно, не школа, нет, а сама яжмать, точно.
Гость
9 июля 2024, 09:05
Гость
9 июля 2024, 09:05
Ну да, школа не резиновая, яжмать не успела на 7 сек. Зато выяснится 1 сентября, что в первых классах половина детей тожероссиян, а другая половина - те, кто в других районах живет. Но виновата в этом, конечно, не школа, нет, а сама яжмать, точно.
а кто же еще? полно школ, пусть в другую идет. кто успел тот и съел.
9 июля 2024, 10:32
Нынешнее распределение в школы - это маразм. Искренне сочувствую родителям.
то есть ложиться под кого попало, что аж потом прочерк в графе "Отец" - это мы самостоятельные, а как результату возлежания места в школе не досталось - так "путенпамаги!"
Гость
9 июля 2024, 10:24
Ну отец же не возражал, верно? Так кские к ней претензии?
Гость
9 июля 2024, 10:44
Что бы изменилось в этой ситуации, если в графе "отец" был бы не прочерк?
9 июля 2024, 13:22
Гость
9 июля 2024, 13:22
Ну отец же не возражал, верно? Так кские к ней претензии?
��сли было по взаимному согласию, то ответственность на обоих равная. Вопрос к ней только один: почему прочерк? Она фамилию его не знала?
9 июля 2024, 15:03
а может проблема в том, что деньги на школы тратятся на пропаганду и царизм? Построили бы 10 школ и всем бы места хватило
9 июля 2024, 09:51
Не понимаю зачем эти новости, в минобр должны сразу после этой новости место дать? Прохлопала мама вот и всё. У нас новая школа во дворе, я подала в 00.00.01 и 234тысячных секунды (дада именно так пишут в заявлении). И были 70ые из 200. Просто, мамы, поймите уже, что если подаете куда хотите, не щелкайте и не моргайте пока не появится заветная кнопка
Гость
9 июля 2024, 12:38
Ну ненормальная эта система вообще
Гость
9 июля 2024, 15:42
Гость
9 июля 2024, 15:42
Ну ненормальная эта система вообще
Ну конечно система с очередью на всю ночь прямо идеальна. Ну и что изменилось бы если была очередь вместо онлайн. Всегда кто то бы пришел на 7 секунд позже, перед кем то бы сказали извините, но можете не стоять, мест больше нет. И уже были в прошлом стоны, что система с очередью чушь, типа кто первый приехал и занял, тот попадет в школу, а все остальные должны страдать, пожалуйста сделайте онлайн, чтобы у всех были шансы первыми заявиться... И вот опять что то пошло не так ))) сделайте обратно очередь вместо онлайн, чтобы при тех же шансах ещё и ночь на ногах отстоять ))))
Мама даже близко не понимает на сколько не права на счёт 43 школы. 108 прям в разы лучше
Гость
9 июля 2024, 10:46
Ну там же "новый ремонт" 🤣🤣🤣
Гость
9 июля 2024, 10:51
Ну там же "новый ремонт" 🤣🤣🤣
Этот "новый ремонт" выполнен дендрофекальным методом и принят с закрытыми глазами)) Да и будем честными - проблема не в ремонте, а в администрации и учителях.
Гость
9 июля 2024, 21:43
Шуба все еще директор?
Гость
9 июля 2024, 08:24
Я и моя старшая сестра учились в 43 школе, тогда все учились по месту жительства (1971 г.) Делалось наше администрацией всё, чтобы дети не переходили дорогу! И жили, и дружили мы все рядом! Что сейчас случилось - не понятно. Я, работая водителем такси иногда даже из Академа туда вожу детей! Это что? И как не подумать о взятках?
Гость
9 июля 2024, 08:42
Видимо у тебя мозгов хватает только на думы о взятках. А на деле все проще. Семья жила рядом со школой, потом переехали в академ. Что бы ребенка не переводить в новую школу (хороший класс, учитель и друзья у ребенка) - ездят в старую. Было время, таксовал сам, и возил вот таких школяров, общался с родителями.
9 июля 2024, 08:55
Кроме прописки необходимо запрашивать и место реального проживания школьника и проверять это. Если иногородний купил квартиру в городе - заплати взнос на транспортную инфраструктуру, выкупи место за партой в школе(потом продай после окончания школы), место в садике, очередь в медучреждениях города. А то повадились тут на халяву.
Гость
9 июля 2024, 10:01
9 июля 2024, 10:01
Кроме прописки необходимо запрашивать и место реального проживания школьника и проверять это. Если иногородний купил квартиру в городе - заплати взнос на транспортную инфраструктуру, выкупи место за партой в школе(потом продай после окончания школы), место в садике, очередь в медучреждениях города. А то повадились тут на халяву.
череп мерять не нужно?
Гость
9 июля 2024, 08:35
яжемать вместо благодарности гимназии, в которой согласились принять ее корзиночку, поливает их грязью. Достойна твоя корзиночка лучшего - отправляй в Европу учиться, что ж ты тут-то пытаешься его по школам засунуть. Рукалицо просто, какие невоспитанные и неблагодарные люди бывают. Читать противно
Гость
9 июля 2024, 08:43
Согласились принять - ога, прям великое одолжение сделали.
Гость
9 июля 2024, 08:44
тут как бы больше не вонь яжематери, а креатив авторши новости. Она то люто ненавидит все вокруг, потому состряпать такую дичь - ей в радость.
9 июля 2024, 08:51
вот да, противно читать было, что у нее ребенок умничка и школа принявшая его, недостойна его ребенка. Пусть сидела бы с ним еще год ждала, достойную...
Гость
9 июля 2024, 08:46
Е1, это реально инфоповод? Чем он отличается от сотен других, не попавших, куда хотели, а в соседнюю школу? Тем, что ребёнок от непорочного зачатия рожден и умеет читать? И что предлагается делать в этом случае - выкидывать двух детей из очереди, или напихивать школу всеми желающими? Да, все зависит от секунд сейчас. Но уж лучше так, чем живые очереди за сутки. А если вводить собеседования при приеме, вони от непуступивших будет еще больше
Гость
9 июля 2024, 09:01
предполагается, видимо, что нужно выкинуть двух детей, родители которых не будут поднимать такую бучу на постном масле. И вместо них принять дитачек таких вот скандальных маманек.
9 июля 2024, 09:27
кстати ничего страшного от собеседования в определенные школы не вижу. На мой взгляд в гимназии или лицеи надо поступать через собеседования/экзамен, но во все вводить абсурдно.
Гость
9 июля 2024, 09:29
Гость
9 июля 2024, 09:29
предполагается, видимо, что нужно выкинуть двух детей, родители которых не будут поднимать такую бучу на постном масле. И вместо них принять дитачек таких вот скандальных маманек.
А может все-таки проверить, насколь честно эти 114 детей были записаны в эту школу? А, ну да, никому не надо...
А кто виноват в вашем одиночестве? Льготников уж слишком много. На всех халявы не хватает
Гость
9 июля 2024, 15:37
Мужики всегда виноваты, потому что оскотинились и бросают своих же детей.
9 июля 2024, 10:04
С чего это этим, кто даже имени не знает того, от кого сыночка появился, льготы давать? Нормальные дети из приличных семей, сделанные не по пьяни, государству совсем не нужны? Там ещё для инвалидов льготы в школы есть. А среди них много тех, у кого с головой плохо, "особенные" всякие. Так их сейчас под лозунгом инклюзии яжмамки тоже в обычные школы пихают.
9 июля 2024, 13:23
так в советские времена мой ребенок из полной семьи был никому не нужен, все льготы имели именно матери-одиночки и многодетные семьи. Ни садика, ни школы, ни инстит��та по бюджету. Плюнули, уехали не окончив УРФУ, поднимать экономику недр. страны. оставили нашу любимую родину детям матерей одиночек и многодетных. а вы все делите льготы по прежнему(((
9 июля 2024, 14:38
9 июля 2024, 14:38
так в советские времена мой ребенок из полной семьи был никому не нужен, все льготы имели именно матери-одиночки и многодетные семьи. Ни садика, ни школы, ни института по бюджету. Плюнули, уехали не окончив УРФУ, поднимать экономику недр. страны. оставили нашу любимую родину детям матерей одиночек и многодетных. а вы все делите льготы по прежнему(((
Что вы городите? Многие многодетные семьи выучили детей так, что они смогли поступить в вуз на бюджет. Но конкурс для всех равный, никаких льгот нет и не было у многодетных. А то, что ребёнок уехал из страны означает, что он не патриот. Льготы бы его патриотом не сделали, к сожалению.
Гость
9 июля 2024, 16:42
льготы инвалидам, многодетным, детям родителей полицейских, работников прокуратуры итд, дети участников СВО. А вот дети не попадающие под эти категории не интересны государству. Садик, школа, лагерь - все по остаточному принципу. А льготников все больше и больше. Те, кто живут на пособия от государства, те нужные дети, им все вперед дают.
9 июля 2024, 09:18
И снова несчастные уралочки-многодетные матери...Новость видимо для того чтобы Алтушкин увидел и место в школе предоставил?
Гость
9 июля 2024, 10:29
А что делать детям из ОБЫЧНОЙ семьи???? Не многодетной, не участников сво, не госслужащих????? Им вообще есть место в этом мире????
Гость
9 июля 2024, 11:46
У вас типа и так все хорошо
Гость
9 июля 2024, 22:27
Гость, вот такой же вопрос. Прежде чем семью создать, детей нарожать, нормальные люди головой думают, а не тем местом, которое ниже живота. Потом начинается, жить негде, есть нечего, мы нуждаемся в помощи. Те, кто реально нуждается в помощи не из-за своей лени и мозгов, а по воле случая, очень мало!
9 июля 2024, 10:10
Давайте всех льготников проверим тоже на состав мошенничества. Точно не знает кто отец, или ради пособий все, а он рядом живёт?!
9 июля 2024, 11:53
Се ля ви, кому-то везёт, кому-то нет. Всех в одну школу к хорошему учителю не запихаешь.
9 июля 2024, 19:09
Вообще прочерк в свидетельстве может стоять для получения льгот от государства, а в реальности может и отец живет с ними и обеспечивает)
Гость
9 июля 2024, 08:56
Рассказывала мне коллега подобную историю. Сначала узнала, где комп на работе помощнее, потом договорилась, что ночью останется в конторе, заранее все данные напечатала, и ночью в 00.00 записала ребенка в школу. Им повезло, хоть последняя, но успела. Пришли 1 сент, а в классе половина детей, кто по-русски небельмесы. Вот как они тут оказались?! Неужели так же ночью своих детей записывали? Да ну, точно нет.
Гость
9 июля 2024, 11:01
запись от мощности компа не зависит
Гость
9 июля 2024, 11:51
Гость
9 июля 2024, 11:51
запись от мощности компа не зависит
А скорость работы разве не мощностью определяется?
Гость
9 июля 2024, 12:51
Гость
9 июля 2024, 12:51
А скорость работы разве не мощностью определяется?
Нет, скоростью подключения к интернету
Гость
9 июля 2024, 10:36
а причем тут акцент на матери-одиночке? Пусть выходит замуж и пробует записаться
9 июля 2024, 09:20
Проблема решаема, была б только воля. Диаспоры скидываются на образовательный процесс завезенным онинамнужным своим соотечественникам, строят школы, арендуют помещения и т.п. Пусть начнут с малого - с изучения русского языка. Запретить набор батрасов, алимджонов и прочих фатимов в муниципальные образовательные учреждения
Гость
9 июля 2024, 08:24
Льготников и так хоть ж…. ешь. Если мы еще начнем одиночек за льготников считать то тогда нормальные дети из полноценных семей вообще никуда и никогда не попадут. Тогда все начнут разводится или не расписываться чтобы получить дополнительный шанс как льготнику
9 июля 2024, 08:49
+++ у меня из-за льготников дочка ходила в садик в 40 минутах ходьбы от дома, а попала в него в 3 года и 11 месяцев. Надоели уже... Частный садик не самое дешевое удовольствие особенно обидно, когда уже сверстники ходят в государственный а вы 11 месяц продолжаете в частный ходить.
Гость
9 июля 2024, 09:07
9 июля 2024, 09:07
+++ у меня из-за льготников дочка ходила в садик в 40 минутах ходьбы от дома, а попала в него в 3 года и 11 месяцев. Надоели уже... Частный садик не самое дешевое удовольствие особенно обидно, когда уже сверстники ходят в государственный а вы 11 месяц продолжаете в частный ходить.
87% довольны политикой увеличения числа льготников. вы не льготник вот и беситесь)))
Гость
9 июля 2024, 08:54
Глупая система - распределять детей по школам через компьютерный квест. Надо сначала собрать данные , а потом распределять по справедливым формальным правилам. Мест в школах то хватает, не видел ни одной истории чтобы ребенка не взяли. В моем советском детстве к школам привязывали дома таким образом, что никакое другое правило на действовало. Если вдруг кто-то переехал 30 августа, то ребенок все равно шел в школу по прописке. И выбор был четким - эта школа и точка. Практически нельзя было записаться в другую с одной стороны. С другой - нельзя не взять ребенка в школу, если он рядом с ней проживает
Гость
9 июля 2024, 09:41
вы не поверить, но правила сейчас и есть. От поликлиник есть информация о детях на территории, есть информация о регистрациях, есть объединенные участки с несколькими доступными сразу школами. Подача электронного заявления заменяет живые очереди. Проблема же каждый год одна - не хватило кому-то места именно в той школе, куда хотелось, когда в соседней по участку места есть
Гость
9 июля 2024, 10:50
Гость
9 июля 2024, 10:50
вы не поверить, но правила сейчас и есть. От поликлиник есть информация о детях на территории, есть информация о регистрациях, есть объединенные участки с несколькими доступными сразу школами. Подача электронного заявления заменяет живые очереди. Проблема же каждый год одна - не хватило кому-то места именно в той школе, куда хотелось, когда в соседней по участку места есть
Так речь о том, что не надо этого выбора, должна быть ОДНА школа по прописке, в которую гарантированно возьмут
Гость
9 июля 2024, 12:19
Гость
9 июля 2024, 12:19
Так речь о том, что не надо этого выбора, должна быть ОДНА школа по прописке, в которую гарантированно возьмут
А в этом случае все школы должны гарантировать и равное качество образования
Гость
9 июля 2024, 09:38
Почему опека бездействует? Женщина сначала не смогла выйти замуж, потом плюхается с ребенком одна. Забрать однозначно. На попечение государства.😁🤣
Гость
9 июля 2024, 10:28
Зачем? Отцу отдать, и проблем не будет.
Гость
9 июля 2024, 13:03
Гость
9 июля 2024, 13:03
Зачем? Отцу отдать, и проблем не будет.
Сама мать не знает кто отец, кому отдать собрались?
Гость
9 июля 2024, 13:37
Гость
9 июля 2024, 13:37
Сама мать не знает кто отец, кому отдать собрались?
Отец же знает. Иначе и быть не может. Ведь плохая-нерадивая только мать-одиночка. Папахен по умолчанию идеальный и очень ответственный.
Гость
9 июля 2024, 08:31
прочерк у нее в свидетельстве - по какой причине не записан отец? Не помнит не знает? так сама виновата. Единственный вариант, когда можно что либо просить - изнасилование и последующие противопоказания к аборту. Остальное на совести тех, кто участвовал в процессе зачатия
Гость
9 июля 2024, 08:41
К отцу опять вопросов нет? Почему он считает нормальным, что у его ребенка в свидетельстве прочерк, вместо имени отца?
Гость
9 июля 2024, 08:57
Гость
9 июля 2024, 08:57
К отцу опять вопросов нет? Почему он считает нормальным, что у его ребенка в свидетельстве прочерк, вместо имени отца?
отец свалил в закат и это его не красит, но это не значит, что его нельзя вписать в свидетельство
Гость
9 июля 2024, 09:14
Гость
9 июля 2024, 09:14
отец свалил в закат и это его не красит, но это не значит, что его нельзя вписать в свидетельство
Ну так пусть сам и устанавливает свое отцовство. Почему кто-то опять должен за него все делать?
Гость
9 июля 2024, 12:01
До капитального ремонта 43 школа была обычной школой с крепким педагогическим коллективом, в которой учились дети по прописке. После ремонта начался ад. Родители устраивают всеми правдами и неправдами, детей привозят на машинах практически всех. Значит, все они не по прописке. И не надо про переезд. Первоклассников тоже возят на машинах. Родители паркуют их где попало и страшно мешают местным жителям.
Гость
9 июля 2024, 13:00
Неужели все родители такие тупые, что ориентируются в первую очередь на ремонт? 😮
Гость
9 июля 2024, 13:44
Гость
9 июля 2024, 13:44
Неужели все родители такие тупые, что ориентируются в первую очередь на ремонт? 😮
43я всегда была норм школой
9 июля 2024, 21:10
Фига себе льготница, отца ребенка не вписала, так как даже не знает кто он, наверняка ещё и все пособия получает, а обычные дети из полной семьи почему то должны её ребенку место уступить… ещё и жалуется… 🙄🙄🙄Я в шоке от наглости яжмамок…
Гость
9 июля 2024, 10:32
Зато все Турумьбеки записаны.
9 июля 2024, 15:18
А где коммент от аборигенов, типо, не притесь из своих деревень к нам в город, на всех ваших одарённых детей школ не хватает?
9 июля 2024, 09:11
т.е. учитывая заголовок, тиран сделал всё , чтобы лишить сына матери- одиночки возможности получения образования.... рекомендую матери - одиночке встать на лыжи и уехать... к примеру, в Киргизию.... или Аргентину.... работать там не надо, а для детей созданы все условия
Гость
9 июля 2024, 10:18
Ну т.е., открыто признаем, что русским в России делать нечего
9 июля 2024, 10:42
Гость
9 июля 2024, 10:42
Ну т.е., открыто признаем, что русским в России делать нечего
матери- одиночки, товарищ, понятие интернациональное..... кстати, а с чего ваше либеральное сознание вдруг уяснило, что упомянутая в статье несчастная является русской?????
Гость
9 июля 2024, 11:03
Да-да, наша страна не для русских!
Гость
9 июля 2024, 08:33
Сперва не хватило дли секунды, что бы дернуть из себя, а теперь вот это вот)))))))) Нормальные люди все вовремя делают и все успевают.
Гость
9 июля 2024, 08:47
Ну, т.е. это явно не о тебе...
Гость
9 июля 2024, 09:23
вот интересно было: как она эти доли секунд посчитала? а потом оказалось, что это были 7 минут
Гость
9 июля 2024, 11:02
Гость
9 июля 2024, 11:02
вот интересно было: как она эти доли секунд посчитала? а потом оказалось, что это были 7 минут
О, ну 7 минут - это, конечно, ооочень критично, ога
Гость
9 июля 2024, 08:43
идиотизм так-то с современным зачислением детей в школы. Раньше - сдаешь документы в школу (любую!) и все, с 01.09 ты ученик этой школы
9 июля 2024, 10:23
Неправда ваша) Я в 1984-м пошла в классную школу рядом, а не в гребенях, но по прописке, только потому, что папа сходил и договорился.
Гость
9 июля 2024, 11:56
Не любую, а строго по прописке, в остальные, если места остались. В 90-е вообще в хорошие школы без вступительного экзамена или взноса не попасть было.
Гость
9 июля 2024, 08:52
Мой сын в семь лет умеет писать, читать, считать в уме, он достоин лучшей школы Выбирает школу, где недавно сделан капремонт
Гость
9 июля 2024, 09:02
Ему, наверное, не в школу, а как детишкам Тепляковых - сразу на ЕГЭ и в универ надо поступать. Умный какой-то для школы...
Гость
9 июля 2024, 09:38
Боже, да какая разница где учиться в 1-2 классе... Всегда, в любой школе освобождаются места, люди переезжают и тд, ну переведи ребенка в нужную школу в 3 классе, к примеру. Нет, надо вселенскую трагедию устраивать из этого...
Гость
9 июля 2024, 13:43
В 3ем может быть уже поздно, два года не наверстаешь
Гость
9 июля 2024, 11:40
А при чем здесь мать одиночка ,это её осознанный выбор .Это просто привычка уже выработалась что ей все должны.Или хитрый план получения льгот,мужиченка то наверняка есть только по документам нет.
Гость
9 июля 2024, 13:45
вряд ли есть, учитывая данный психотип личности
Гость
9 июля 2024, 08:55
давайте честно, в любой хорошей школе количество первоклассников живущих рядом составляет примерно треть или менее от общего их числа. огромные утренние очереди машин на которых привезли корзиночку мы сможем увидеть у любой хорошей школы старых районов города меньше чем через 2 месяца. вроде и не справедливо, но вы это честно заслуживаете )
9 июля 2024, 09:26
Да, часто родители выбирают школу не около дома, а возле своей работы. Т.е. совсем в другом районе, но зато удобно возить по утрам.
Гость
9 июля 2024, 09:39
9 июля 2024, 09:39
Да, часто родители выбирают школу не около дома, а возле своей работы. Т.е. совсем в другом районе, но зато удобно возить по утрам.
ну конечно, ведь после школы ребенок мгновенно оказывается дома по волшебству. а работа - очень постоянная вещь в рф, увольнения банкротства или переезд офиса можно точно предвидеть на 5 лет вперед) зачем вы глупости пишете?
9 июля 2024, 10:00
Гость
9 июля 2024, 10:00
ну конечно, ведь после школы ребенок мгновенно оказывается дома по волшебству. а работа - очень постоянная вещь в рф, увольнения банкротства или переезд офиса можно точно предвидеть на 5 лет вперед) зачем вы глупости пишете?
При желании можно перевести ребенка в школу возле дома через пару лет. Если ребёнок ходит на продленку, то он вечером едет домой с мамой на машине. Не все готовы оставлять одного дома ребенка в 7 лет на весь день
Гость
9 июля 2024, 08:54
В своё время нам сказали что, полная семья, вам детские не положено. Матери одиночки даже очередь на жильё свою имели, а после его получения сразу и мужик находился. Так что, это слишком мутные личности.
Гость
9 июля 2024, 09:35
Когда-то ей не хватило доли секунды для того, чтобы не стать матерью
Гость
9 июля 2024, 11:31
Знаю эту маму, ей только жаловаться и ныть.
Гость
9 июля 2024, 12:21
Неправда
Гость
9 июля 2024, 13:44
такая маманя есть в каждом детском коллективе. К сожалению. Имя им - легион. Заняться нечем, мать-одиночка, вот и допекает всех вокруг. Больше всех жаль сыночку-корзиночку - ему с этого корабля до взросления не выбраться (
Гость
9 июля 2024, 16:14
Гость
9 июля 2024, 16:14
такая маманя есть в каждом детском коллективе. К сожалению. Имя им - легион. Заняться нечем, мать-одиночка, вот и допекает всех вокруг. Больше всех жаль сыночку-корзиночку - ему с этого корабля до взросления не выбраться (
Матери-одиночке заняться нечем? Т.е. работает за нее ребенок?
Гость
9 июля 2024, 08:45
В год семьи все больше убеждаюсь , что мне надо развестись . А то , у всех льготы , а я замужем 10 лет , ребенок один , который родился , когда не давали мат. капитал всем , да еще в законном браке и муж не на сво ( Никаких льгот нет (
Гость
9 июля 2024, 09:37
Не было у бабы хлопот, купила порося
Гость
9 июля 2024, 10:27
ну так разведитесь, чо. Льготы какие-то получите?
Гость
9 июля 2024, 08:38
че там в этой 130 хорошего? сплошные поборы. я сам там учился. ребенка не стал туда отдавать!
Гость
9 июля 2024, 15:20
Уровень. По крайней мере был в начале века. Мы олимпиадные задачи без особых проблем могли решить, вступительные экзамены вуза тоже сложными не казались, да и потом, откровенно говоря, не понимали, почему некоторым тяжело учиться и сессии нормально сдавать, ведь нам тяжело не было.
Гость
9 июля 2024, 09:38
Тут дело не в льготниках, а то, что система эта записи через интернет бредовая. Раньше записывались ходили и все нормально было. А если какая бабушка опекун у которой нет ни интернета как должна быть. Бред короче.
Гость
9 июля 2024, 12:56
Система записи по скорости вообще бредовая. Хоть по скорости нажимания кнопок, хоть по скорости хождения
Гость
9 июля 2024, 09:53
Вот времена настали, раньше ребенок с прочерком в свидетельстве был позором всего рода, а теперь женщине нагулявшей ребенка должны все кланяться и уступать место.
Гость
9 июля 2024, 10:21
Продолжить свой род = позор? Дожили...
Гость
9 июля 2024, 10:20
Не понимаю, зачем детей, умеющих читать и писать отправлять в лучшие школы? Они в любой смогут учиться, раз такие талантливые. Да и учеба в началке не показатель, ребенок может дозреть позже и начать хорошо учиться в любом возрасте. Дети же не роботы, развиваются.
Гость
9 июля 2024, 11:46
Когда весь класс так себе, то учитель ориентируется именно на их уровень, а не на способности нескольких талантливых единиц. А в этом возрасте отсутствие должной умственной нагрузки очень плохо сказывается на интеллектуальном развитии.
Гость
9 июля 2024, 10:40
Мой сын в семь лет умеет писать, читать, считать в уме, он достоин лучшей школы, — добавила мама. Ну, так он и попал в гимназию, что не устраивает?
Гость
9 июля 2024, 11:25
с жиру бесится, вот и не устраивает. Школа без ремонта свежего и не та, в которую царица метила
Гость
9 июля 2024, 10:52
Мать-одиночка звучит как-то зловеще и бенадежно.... Неужели нет настоящих мужчин?
Гость
9 июля 2024, 11:46
Нет
Гость
9 июля 2024, 15:16
" возмущена тем, что у родителей-одиночек нет никаких льгот" Эм, шкура навешала рогов отцу, он ушел из семьи, а гос-во должно льготоы предоставить?Создавай нормальную ячейку общества.
Гость
10 июля 2024, 09:35
А зачем он из семьи уходил, сохранял бы семью.
Гость
9 июля 2024, 18:16
Сделать, как раньше, попадаешь по прописке, обязаны взять, в элитные, да, предварительное тестирование можно, а дети онинамнужных обязательный тест на знание русского языка и куууча мест сразу останется!
9 июля 2024, 21:56
Гость, онинамнужные пусть свои школы строят и там учатся, откуда их родители прибыли…
9 июля 2024, 14:48
Такой страшный заголовок! Моя ходит за 3 остановки. И ничего.
Гость
9 июля 2024, 08:49
Что то зажрались уже все , товарищи. И хватит вспоминать ссср , это было в том веке и не будет в этом , точно. Живите сейчас и сегодня.
Гость
9 июля 2024, 09:59
"Я узнавала у знакомых, и они говорят, что эта школа не отличается высоким уровнем образования" если ума нет, то не поможет уровень
Гость
9 июля 2024, 15:56
Никто не заставлял рожать в одиночку и слезы не принимаются