перейти к публикации

156 комментариев к публикации

«Оказалось, что мы этот возраст пережили»: супруги из Новосибирска не получили 50 тысяч рублей за долгий брак

9 июля 2024, 16:46
мы вам всем дадим. а нет не всем. а нет не дадим. штош муниципалитет еще раз показал свое истинное лицо
Гость
10 июля 2024, 01:03
Что такие скучные? Повеселее комментируем, не комплексуем.
9 июля 2024, 16:44
Как это по - нашему, прям "гордость распирает"
Гость
9 июля 2024, 16:51
абидно, что 50 лет в браке никак не светит?
Гость
9 июля 2024, 17:01
тссс.... многодетным на гречку не хватило
Гость
9 июля 2024, 17:14
Гость
9 июля 2024, 17:14
абидно, что 50 лет в браке никак не светит?
Что за зверь такой "Абидно"?
И смотрите: как было несколько дат для выплаты— кричали во все дыры. Как сократили дату, то молчком 😀😀
9 июля 2024, 17:00
У моих в след.году Изумрудная свадьба 55 лет .... Но им уже выплаты не положено... Странно... все очень странно...
Гость
10 июля 2024, 01:21
Интересно, многие с 51-летним стажем и более, которые не получат выплату, обидятся, пойдут в ЗАГС и разведутся? "Хватит это терпеть" (с) Жириновский. Цитата заиграла новыми красками. "Терпеть дальше нет никакого смысла" должно быть указано в заявлении на развод.
Гость
10 июля 2024, 01:44
Гость
10 июля 2024, 01:44
Интересно, многие с 51-летним стажем и более, которые не получат выплату, обидятся, пойдут в ЗАГС и разведутся? "Хватит это терпеть" (с) Жириновский. Цитата заиграла новыми красками. "Терпеть дальше нет никакого смысла" должно быть указано в заявлении на развод.
Кстати, если бы пенсы сделали такой флэшмоб и подали бы ЗАГСы 10 000 таких заявлений с формулировкой причины развода, это было бы не скучно. Сразу не разводят, заявление можно будет забрать после выплаты.
9 июля 2024, 18:49
И вот так везде у нас : всегда какие то условия ставят ! Скажут , что даём выплаты , пособия , а как получить - то куса условий ! Как с детскими пособиями / кто их получает то ???? Нормальные работающие люди не получают никаких « пособий». Так и тут . Трепаться только могут по тв красиво .
9 июля 2024, 18:10
Это просто форменное издевательство над людьми в солидном возрасте , кинуть людям слепую лотерею, кому повезло 50 лет, а кому уже нет.Казино устроили какое то. Слов нет
Гость
10 июля 2024, 01:04
Не казино а шапито. С каждой итерацией начальничков усиливается сюр
Гость
9 июля 2024, 16:45
Я еще тогда написал: Судя по документу, на выплату могут претендовать только те, кому именно сейчас стукнуло 50 лет в браке. Те, у кого 51 год и более, уже пролетают - это уже не достижение, не заслужили, чиновникам они не интересны. Впрочем и так планку планку повесили настолько высоко, что сразу понятно - расчет на то, чтобы даже эти мизерные подачки по факту были единичными или их не было бы вообще. Так и попиариться можно с "аттракционом невиданной щедрости", и денежки в карманчиках у сытых "слуг народа" не убавятся. В общем, акция для галочки в отчетах. С таким же успехом можно было бы торжественно объявить о выплате миллиона рублей каждому, кому исполнилось 120 лет, 100 из которых они прожили в Новосибирске. И чтобы непременно это случилось именно в текущем году!
9 июля 2024, 17:02
они моги бы еще каким-нить 675-м пунктом добавить "брак зарегестррованс 32 мая с 02:00 до 08:00 новосибирского времени" ))
Гость
9 июля 2024, 17:33
получат в 55, в чем проблема то? В план бюджета внесут и все получат
Гость
9 июля 2024, 17:54
Гость
9 июля 2024, 17:54
получат в 55, в чем проблема то? В план бюджета внесут и все получат
если доживут
9 июля 2024, 19:25
Ну как обычно. Дадут компенсацию. Потом догонят и еще раз кааак дадут!
Гость
9 июля 2024, 16:43
Я конечно понимают, круглая дата, пиар и вся такое ... Просто очень много пожилых людей останутся обиженными. Было бы справедливо назначить разовую выплату всем, достигшим 50-летия брака. Например - 50 лет - 50 тыс, 51 год - 51 тыс. и т.д.
Гость
9 июля 2024, 16:48
Ну так это же платить придётся. А так и попиариться можно, и денежки целы.
Гость
9 июля 2024, 16:53
Гость
9 июля 2024, 16:53
Ну так это же платить придётся. А так и попиариться можно, и денежки целы.
я тоже так подумал, денег нет, но хочется изобразить нечто остро-социальное уж лучше бы совсем не начинали 👎
Гость
9 июля 2024, 17:21
Гость
9 июля 2024, 17:21
я тоже так подумал, денег нет, но хочется изобразить нечто остро-социальное уж лучше бы совсем не начинали 👎
Деньги у них есть, только не для народа.
9 июля 2024, 16:36
Мэрия, как обычно зажала выплаты.
Гость
10 июля 2024, 00:40
Ничего она не зажала. В бюджете Новосибирска нет и никогда не было средств на подобные выплаты.
Гость
10 июля 2024, 11:06
Гость
10 июля 2024, 11:06
Ничего она не зажала. В бюджете Новосибирска нет и никогда не было средств на подобные выплаты.
Так зачем надо было тогда затевать этот цирк? Ну не платили до этого, не платили бы и дальше.
Гость
9 июля 2024, 16:34
ну так они же прожили вместе 50 лет! не 49, не 35, а именно 50 уже прожили, значит обязаны дать! бр..е..д...
Гость
9 июля 2024, 17:15
Гость, Прожили. И что? Документ гласит о начале выплат с этого года. Вы не читали? А ваши хотелки оставьте себе.
Гость
9 июля 2024, 18:02
Нет, прожили 51, а в документе 50, "несчитова" - отвечают чиновники.
Гость
10 июля 2024, 10:26
в документе написано "к юбилею". Просто бонус к юбилею. А не за долгий брак - это выдумка журналистов.
Гость
9 июля 2024, 16:46
50 тысяч. Разово. А требований при этом выставлено столько, словно квартиры раздают. И пафосу развели.
9 июля 2024, 23:51
Ой не с того Кудрявцев начал, не с того...... Всё сам делает, чтобы стать посмешищем ....Первомайский сквер, выплата за 50лет совместной жизни, когда 51 и далее уже не считается, никчёмные замы и т.д.
Гость
10 июля 2024, 02:54
Ну а что еще ожидать от единоросса, ставленника губера?
Гость
9 июля 2024, 16:51
Господи помилуй, это было бы смешно, если бы не было так грустно!!!!! Такое ощущение, что эти деньги, все эти выплаты и тд чиновники вынимают из своего любимого кармана, поэтому им их очень очень жаль отдавать
9 июля 2024, 17:40
при этом на свонтюру спускается лярдами в день
Гость
9 июля 2024, 19:08
9 июля 2024, 19:08
при этом на свонтюру спускается лярдами в день
Свинтил отсюда, Свинтюра.
Гость
9 июля 2024, 21:11
Они их кладут в свой карман,а в отчетах выплачивают юбилярам
Гость
9 июля 2024, 17:07
показали пряник и сами съели. пиар голый. нехорошие люди - это наши чиновники.
Гость
9 июля 2024, 16:37
Хоть бы не позорились этими 50 тыщами , единицы в браке достигают этого , могли бы и тысяч 500 выделять , люди всю жизни вдвоем налоги платили ..
Гость
9 июля 2024, 16:38
Налог на семью или налог на бездетность?
Гость
9 июля 2024, 16:51
Не факт, что вдвоем. Один из супругов мог и дня не работать.
9 июля 2024, 17:14
🤝🤝🤝 Один-в-один такая же мысль была! Такие долгие браки - вымирающий вид! А им аж 50 тыщ!!! ☝️🧐 С родственниками в ресторане посидеть не хватит! Позорище...
Гость
9 июля 2024, 16:47
с каждым годом браки распадаются все чаще. а еще и смертность... дожить в браке до 50 лет - это большой срок! справедливо было бы выдавать всем, начиная от 50 лет. пусть по 50 т.р., за брак в 60 лет - 60 т.р. разовую выплату, точно в срок, можно установить в 20, 30 лет, в юбилейную. зачем так людей обижать, тем более у которых такой семейный союз за плечами
Гость
10 июля 2024, 10:26
так и сейчас в юбилейную, но только одну дату
9 июля 2024, 20:13
Любая халява для человека - ну просто феерическая радость!
Гость
9 июля 2024, 16:47
как стыдно за власть. бессовестные.
Гость
9 июля 2024, 17:13
Все ро рассейски. Ничего нормально сделать не могут. Нет чтобы выплатить всем семьям по 50 т. которые прожили в браке 50 лет и более, придумывают разные замороченные схемы, чтобы люди этих денег не увидели.
Гость
9 июля 2024, 16:38
Не справедливо как то. Ранее писали , что планируют за каждый год по тысячи добавлять, а сами обидели примерных семьянинов, не порядок!
Гость
9 июля 2024, 16:48
У нас как всегда лишь бы прокукарекать.
Гость
9 июля 2024, 17:15
Опять какая то мошенническая схема.
9 июля 2024, 16:34
чисто по-русскомирски!
Гость
9 июля 2024, 16:50
неужели на вашей Окраине пенсионеров поддерживают лучше?
9 июля 2024, 16:52
Гость
9 июля 2024, 16:52
неужели на вашей Окраине пенсионеров поддерживают лучше?
на окраине новосибирска? скорее всего, точно так же
Гость
9 июля 2024, 19:09
Гость
9 июля 2024, 19:09
неужели на вашей Окраине пенсионеров поддерживают лучше?
Конечно!!! Питание трёхразовое, свежий воздух круглые сутки и незабываемые, хоть и недолгие, впечатления!!!
9 июля 2024, 16:46
Своих не бросаем!
9 июля 2024, 16:56
"мы их кидаем". вевепе
Гость
9 июля 2024, 16:50
Шо, опять обманули россиян?
Гость
9 июля 2024, 16:57
не то чтобы обманули, но отдельные чиновники ярко показали свою дурость 👎
Гость
9 июля 2024, 16:34
нашли с кем играть в лотерею. вам же предлагали за 49.000 собрать пакет необходимых документов
9 июля 2024, 16:39
возможно, взяв статистику из загсов и увидев, что никому (семье) 50 лет не "исполняется", власти решили пиарнуться таким макаром. чё по ляму баксов не пообещали-то?
Гость
10 июля 2024, 10:27
естественно)
Гость
9 июля 2024, 16:40
Я тоже интересовался этим вопросом. У родителей скоро юбилей - 52 года. Но деньги положены строго тем, у кото супружеский стаж 50-51 год. Обидно конечно, но так бывает всегда. Законы кого-то касаются, а кого-то нет.
Гость
9 июля 2024, 16:45
Через 3 года заберут на 55 лет совместной жизни
Гость
9 июля 2024, 17:17
Гость
9 июля 2024, 17:17
Через 3 года заберут на 55 лет совместной жизни
Гость, Закон с 2024 года. Кто попал, тот и получит.
Гость
10 июля 2024, 00:45
Гость
10 июля 2024, 00:45
Гость, Закон с 2024 года. Кто попал, тот и получит.
Никакого закона нет, не было и не будет. Есть филькина грамота, не подкрепленная денгами.
Гость
9 июля 2024, 17:10
Да хоть так отказали, а то могли и в иноагенты записать.
Гость
10 июля 2024, 10:28
там есть и такой пункт - не являться иногентом
Гость
9 июля 2024, 17:22
Ну кто бы сомневался! Все как всегда! Болтуны!
10 июля 2024, 11:08
ну у нас все как обычно 😂😂
Гость
9 июля 2024, 16:56
всё жду, когда родителю воспитывавшему в одиночку детей хоть какое-то поощрение сделают. чем мы хуже? мы так же были семья, только родитель один.
9 июля 2024, 17:03
а как вы в одиночку ребенка-то сделали?
Гость
9 июля 2024, 19:17
При всем уважении, такое нигде не поощряется. Семья - производное брака, а брак есть союз М и Ж. Как то так.
Гость
9 июля 2024, 19:02
Какая гадость,какая гадость...!!!
9 июля 2024, 20:15
Хуже чем заливная рыба.
Гость
9 июля 2024, 21:36
9 июля 2024, 21:36
Хуже чем заливная рыба.
Лео., да,полная опа!!!!
Гость
9 июля 2024, 16:39
Что значит "оказалось"? В прошлой новости на эту тему была ссылка на официальный документ, где это было написано черным по белому. Я еще тогда сказал, что это акция "для галочки". Стоило почитать исходник, прежде чем отправляться за деньгами.
9 июля 2024, 16:54
зато какой паир для пропутинских чиновников
Гость
9 июля 2024, 16:35
Не фортануло пенсионерам))))
Гость
9 июля 2024, 17:40
ну как обычно
Гость
9 июля 2024, 17:43
Позорище полное, у нас в Новосибирске всё как обычно, родители прожили в браке 53 года, тоже позвонили уточнили в администрацию Советского района, сказали, вам ничего не положено, живите долго и счастливо! Очередное унижение для людей... Неужели нет возможности пересмотреть принятое решение??
Гость
9 июля 2024, 17:04
почему тогда Травников наградил пару прожившую 52 года вместе? медалька дешевая?
Гость
10 июля 2024, 00:47
Потому, что они из области. В Искитиме будут по 10 тысяч давать.
9 июля 2024, 17:13
мне так неприятно, что приходится жить в одно время с такими неграмотными во власти...(((
Гость
9 июля 2024, 19:16
Наоборот, очень грамотными. Так развести... Аплодирую стоя!!! Хамы!!!
Гость
9 июля 2024, 20:03
А мои родители 63 года в браке, но это ерунда по сравнению с пятидесятью.
9 июля 2024, 20:22
Мэрия так и говорит.
Гость
9 июля 2024, 18:52
Позорники дешёвые, сколько таких пар всего осталось то, а сумма, только на инсулин её и хватит...
Гость
9 июля 2024, 19:53
Никакого уважения и почтения пожилым (((( эти люди дали блага, оставляли здоровье, строили заводы, боролись с фашизмом! И чем платят потомки? Достойны ли старики такого? Та кто отказала и иже с ней - задумайтесь! Вы не всегда будете при «местах» и такие де как вы вам же этим же и отплатят
Гость
9 июля 2024, 20:30
Золотая свадьба---хороший юбилей, но организационные таланты чиновников умеют любому доброму делу дурной запашок организовать. Не смогла найти фамилии пар, которые осчастливили "публичным торжеством". Если уж организовали такое мероприятие " для своих", не надо было: приглашать журналистов, озвучивать сумму, которую выдали юбилярам. Кто выбирал пары?
9 июля 2024, 17:56
моим родителям тоже никто не предлагал "премию" за 50 лет совместной жизни. Да они бы и не взяли. Причем тут государство и чиновники? Пусть лучше дороги ремонтируют. Зачем они в семью лезут? Это личное!
Гость
9 июля 2024, 19:15
Заблуждаетесь. Сразу видно пробел в обществоведении: семья - ячейка общества. Семья!!! С 90-х сделано всё, что бы семья перестала играть эту важную роль. Конечно, наглосаксами. Правители РФ и их чиновники ни при чём. Ничего не меняется. Эти игры с Законом тому подтверждение.
Гость
9 июля 2024, 19:27
Они их не ремонтируют, они всё воруют.
Гость
9 июля 2024, 19:48
"Единовременная выплата при заключении контракта на службу в новосибирских воинских подразделениях будет увеличена на 200 тыс. рублей и составит 600 тыс. рублей. Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства" теперь понятно?.. а то таскается всякое старичье - доблестных воинов объедает..
Гость
9 июля 2024, 18:59
п. 1.4 . Постановления. Супруги могут обратиться за предоставлением вознаграждения в течение года со дня наступления юбилейной даты, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. Супруги, у которых срок обращения, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, истек в 2024 году до дня вступления в силу Порядка, имеют право обратиться за вознаграждением в течение месяца со дня его издания. Почему отказали?
9 июля 2024, 20:13
Чувствуете как закручено. Попробуй разберись. Всегда докажут, что ты .......
Гость
10 июля 2024, 00:49
10 июля 2024, 00:49
Чувствуете как закручено. Попробуй разберись. Всегда докажут, что ты .......
Маслова или Копырин сформулировали таким образом?
10 июля 2024, 15:45
Гость
10 июля 2024, 15:45
Маслова или Копырин сформулировали таким образом?
Мастера.
Гость
9 июля 2024, 19:04
В документе написано: "Супруги могут обратиться за предоставлением вознаграждения в течение года со дня наступления юбилейной даты, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. Супруги, у которых срок обращения, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, истек в 2024 году до дня вступления в силу Порядка, имеют право обратиться за вознаграждением в течение месяца со дня его издания." То есть, если юбилей был в 2023 году, то семья вправе обратиться в течение ГОДА, т.е. до 51 юбилея. И согласно второму абзацу, у семьи истек срок обращения в 2024 году до вступления в силу Порядка (из документа - это 04.07.2024). И тогда они имеют право до 04.08.2024 обратиться за выплатой. *ТО ЕСТЬ ВСЕ ЕЩЕ ИМЕЮТ ПРАВО - МЕСЯЦ ПОСЛЕ ИЗДАНИЯ ДОКУМЕНТА* Где соц работники, спрашивается? Почему люди не читают документы?
Гость
10 июля 2024, 10:35
можно конечно повертеть формулировки, но имеются ввиду семьи, у кого юбилей настал в 2024, но до 05.07.2024. Иначе формулировка была бы "в 2024 году и раньше"
Гость
9 июля 2024, 20:11
Приятная новость москвичей в жару бесплатно водой поят. А вот на награждение во дворце 12 пар не только шампанским не угостили но даже и воды не предложили. А вот В.В. с награжденными поздравляет и по глоточку с уважением приголубит чуть.
Гость
9 июля 2024, 20:22
Да вам/нам реки по улицам воды пускают, не то, что глоточек какого то шампанского
Гость
9 июля 2024, 20:13
На будущее надо брать с собой шампанское так на сухую не празднично.
Гость
10 июля 2024, 00:53
Алгоколь на входе изымет охрана. Если только в резиновой грелке пронести примотанной скотчем к телу. Только сейчас жара. По-любому увидят и отберут. Единственный выход купить бутылку водки и выпить её вдвоем перед входом в здание на мероприятие.