MSK1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Москве

Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

1 м/c,

вос.

748мм 71%
Подробнее
USD 87,78
EUR 95,76
перейти к публикации

109 комментариев к публикации

«Задохнешься, пока доедешь!» Почему водители такси перестали включать кондиционер в жару и можно ли от них это требовать

9 июля 2024, 08:57
Так ведь не людей возят эти таксисты...поэтому и не включают
Гость
9 июля 2024, 11:18
Таксисты не люди.
Гость
9 июля 2024, 20:56
Гость
9 июля 2024, 20:56
Таксисты не люди.
Нужен кондиционер закажи тариф комфорт. Всё просто. Ты не хочешь переплачивать а водитель за тебя оплачивать лишнее топливо не обязан.Также он не обязан твои сумари грузить в багажник', открывать тебе двери, поить тебя водой, и выдавать салфетки. Всё это в экономе не предусмотрено.
Гость
13 июля 2024, 16:35
Гость
13 июля 2024, 16:35
Нужен кондиционер закажи тариф комфорт. Всё просто. Ты не хочешь переплачивать а водитель за тебя оплачивать лишнее топливо не обязан.Также он не обязан твои сумари грузить в багажник', открывать тебе двери, поить тебя водой, и выдавать салфетки. Всё это в экономе не предусмотрено.
Так они, заразы, и в К+ не всегда включают, пока не пнёшь
Гость
9 июля 2024, 07:17
А москвАчке Екатерине и иже с ней в такую жару заказать Комфорт или Комфорт+ религия не позволяет? Или она из яжемамок, которым все всё должны? Я не таксист, но водителей прекрасно понимаю.
Гость
9 июля 2024, 08:30
Наверное, они не так богаты как вы
Гость
9 июля 2024, 08:44
а я не водитель, и не понимаю почему не водители должны догадаться, что их повезут без кондиционера в жару? на топливе таксисты экономят, или мерзнут потому что сами из жарких стран, или еще какие причины - цены на такси уже заоблачные в Москве, в эту цену входит и комфорт передвижения пассажиров
Гость
9 июля 2024, 11:20
Гость
9 июля 2024, 11:20
Наверное, они не так богаты как вы
А можно мне тогда икру красную по 100р продавать. Я просто не очень богат и не могу по 500 покупать, а жрать её хочется. На расходы магазинов мне плевать
Гость
10 июля 2024, 08:22
Объяснения адвоката, в части обеспечения кондиционером , смотрятся как простая хотелка, без каких либо отсылок на саму норму закона , о котором он упоминал. В чем ненадлежащее качество то услуги заключается ? Напомню адвокату о том, что сама услуга, прежде всего, называется как " перевозка пассажиров и багажа легковым такси" , но никак не предоставление кондиционера населению. Если допустить что автомобиль совсем не оборудован системой кондиционирования воздуха он что, к услуге допущен быть не должен ?
Гость
10 июля 2024, 09:19
Адвокат пургу прогнал
Гость
10 июля 2024, 08:31
Расход в 2 раза выше? Директор врёт.
Гость
10 июля 2024, 10:12
Заказывайте тарифом выше и проблемы ваши решатся сами по себе. К примеру такси МАКСИМ. За доп оплату предусмотрено включение кондиционера
Гость
10 июля 2024, 12:13
Яндекс и в комфорт и в комфорт плюс перестал включать кондиционеры Короч яндекс зажрался
Гость
10 июля 2024, 18:54
Гость
10 июля 2024, 18:54
Яндекс и в комфорт и в комфорт плюс перестал включать кондиционеры Короч яндекс зажрался
Нет, ну в комфорт+ включают все. Я по этому только тарифу и езжу и в Москве, и в Питере, и в областях, и в других регионах, в среднем 5-6 раз в неделю. Везде, где он в принципе есть. В отличие от бизнеса, едет по "выделенкам", и уровень сервиса не плохой. Плохо, если кроме эконома ничего нет. В провинции так бы��ает. Вот тогда, я считаю, нужно это как опцию предусмотреть, пусть и за плату. Все люди разные. Может, человек едет к кардиологу, например, сердечко не очень, транспорт из деревни раз в день, а такси без кондиционера. Помирать?
Гость
10 июля 2024, 19:20
Гость
10 июля 2024, 19:20
Яндекс и в комфорт и в комфорт плюс перестал включать кондиционеры Короч яндекс зажрался
Яндекс??? ВоДятлы против, расход топлива у них повышается...
Гость
10 июля 2024, 12:28
Экономите - едете , так как вас повезут , хотите комфорта платите . Все просто
Гость
10 июля 2024, 22:10
С чего бы. Водителям осликов пора до дома...
Гость
11 июля 2024, 08:11
Гость
11 июля 2024, 08:11
С чего бы. Водителям осликов пора до дома...
А нищебродам -до остановки общественного транспорта
Гость
11 июля 2024, 04:55
Кондер на постоянке должен быть включён 21век колхоз эконом и комфорт всё обман и вытяжка денег из наших карманов общественный транспорт везде 21
Гость
12 июля 2024, 11:38
В Москве может быть... В регионах электричка обычная одна цена, с кондиционером в два раза больше. На участок на дачном автобусе доехать + 50 наверное в салоне битком...)
Гость
12 июля 2024, 11:42
И да, никто никогда никого не заставляет покупать услугу, выбор в ваших руках, не нравится эконом, есть комфорт, не нравится цены в такси,есть общественный транспорт, в общественном транспорте много народу- можно купить авто, авто дорого-можно пойти пешком, на велосипеде и т.д. все ваши хотелки в ваших руках)
Гость
10 июля 2024, 11:52
Адвокат не прав , так как не прочитал условия перевозки и несёт чушь собачий. Изначально в тарифе эконо написано , что машина без кондиционера ! Дальше какие претензии ? Хочешь кондиционер закажи комфорт , хочешь дверь открыли и с кондиционером закажи бизнес и не выеживайся
Гость
10 июля 2024, 16:39
Я могу сказать одно каждый прав по своему, виноваты в этом двое власти что допустили монополию, ну естественно яндекс который сталкивается пассажиров и водителей такси, поэтому так и происходит
Гость
10 июля 2024, 06:53
Славянин, опыт работы в такси 20лет, водитель Яндекс - эконом 20лет, почти 30тыс поездок, всегда езжу с кондиционером, но принципиально не беру заказы тарифа "с попутчиком", с комментариями типа: "обязательно водитель славянин"; "обязательно кондиционер", ненавижу пассажиров бросающих свои чемоданы около авто и ожидающих, что я их уложу в багажник. По тарифу "с попутчиком" - вы господа, даже не задумывается, что за вашу экономию в 20-30руб , водитель иногда едет в условиях повышенной опасности в том числе и вас и какие стрессы он испытывает, когда обязан экстренно изменить маршрут из-за необходимости за кем-то ещё заезжать, или когда вы , господа пассажиры, "ворочаете носы" от друг друга, а водитель по факту задыхается от вас обоих. По поводу комментариев: - Вы задумывались, что своими националистическими требованиями, вы оскорбляет меня, водителя и гражданина этой страны, где только 70 коренных языков, а о сколько национальностей проживает, то толком и не известно, вы же не написали - пусть приедет профессионал. По поводу требования кондиционера, переноски вашего багажа - не включено это в тариф, по этому это водитель и не обязан делать, так же не включено в тариф ваше ожидание под знаком 3.27 "Запрет остановки", или просто по середине дороги. Научитесь сначала хотя бы спасибо говорить, про остальное просто молчу.
Гость
10 июля 2024, 23:26
Красавчик
Гость
11 июля 2024, 09:13
20 лет в Яндексе? Это в каком году он в Москве появился? У нас в Ебурге году в 2013-2014.))))))
Гость
11 июля 2024, 21:04
Аплодирую стоя... МОЛОДЕЦ
Гость
10 июля 2024, 12:46
С такси главная проблема рост цен. Совершенно конский. Ещё пару лет назад от дома до метро было 130 рублей, сейчас 350 рублей за 6 минут езды. Раньше было удобно 5-7 минут от подъезда до метро вместо 5 минут до остановки, 5 минут ждать автобус, 20 минут ехать. Теперь - нафиг. Зарплата снижается уже третий год.
Гость
10 июля 2024, 15:59
Для Вас может быть сюрпризом, что цена такси сейчас ниже чем 12 лет назад. За это время всё подорожало минимум в два-три раза. Я когда-то работал в такси. Не было поездок за 130 рублей. Зад в машину поместил - уже 400. Так было.
Гость
10 июля 2024, 22:43
Бензин тоже был 28₽, я свой автомобиль пять лет назад с салона брал за 900к , а сейчас он пятилетний стоит1300к и потом удивляются, а что же такси так дорого
Гость
10 июля 2024, 00:24
Вы не к водителям такси предъявляете претензии. А к яндексу у кого вы заказываете такси.
Гость
11 июля 2024, 08:14
А ещё лучше -себе пусть предъявляют претензии,что не могут комфорт заказать
Гость
10 июля 2024, 08:35
И тут жадность как и а метро и автобусы...Жадность кругом...Россия 21 век!!!...
Гость
10 июля 2024, 11:17
Да, кондеры не включают таксисты, но не все. Этим злоупотребляют только мигранты, русские водители такой фигнёй не страдают.
Гость
10 июля 2024, 11:26
Смешно,читать про затраты на бензин,при разнице комфорта от эконом в 50-100р.
Гость
10 июля 2024, 15:11
А если водителю от духоты станет плохо? Кто за это отвечать будет?
Гость
10 июля 2024, 15:41
Пусть Яндекс делает пометку, с кондиционером, и берёт за это плату! А эконом, он и есть эконом, хоть в багажнике, главное чтобы место было оборудовано!
Гость
10 июля 2024, 17:22
Согласно методических рекомендаций утвержденных норм расхода топлива, кондиционер +7% к норме... в раза, это миф или езжайте на СТО. Я например, у себя ставлю автоматический режим и езжу так круглый год
Гость
10 июля 2024, 18:19
Кондиционер увеличивает расход топлива на один литр/100 км. Никак не в два раза!!!! Клоун из ассоциации таксистов, думает, что все идиоты что ли!!!
10 июля 2024, 18:55
Михайлов обманывает! Расход топлива в два раза не увеличивается! Тариф "эконом" допускает, что в этом тарифе может работать машина без кондиционера, а при наличии водитель обязан его включать. Сейчас даже в Лада Гранта есть кондиционер. Эта дурь началась год- два назад. Эконом цена поездки 1200 не включает кондиционер, а Комфорт цена поездки 1400 включает кондиционер. При этом водитель эконома меньше платит за аренду автомобиля. Обнаглели водители эконома в Москве, т.е. 1200 за поездку оказывается недостаточная цена с кондиционером? Кстати в регионах такой проблемы нет, а там цена за поездку меньше чем в Москве.
Гость
10 июля 2024, 21:25
Нужно в экономе сделать пометку с кондиционером или без кондиционера и цена должна соответствовать
Гость
10 июля 2024, 23:28
Я работаю в яндекс такси, тарифе детский и эконом, я всегда включаю кондиционер, самая важная я уважаю себя для своего комфорта первый очеред
Гость
10 июля 2024, 23:43
Доброго вечера всем, прочитал и решил написать. Работаю К+ , расход максимум литр два на сотню при включенном кондиционере. Люди которые работают по эконому, сравнивал ни раз, зарабатывают порой больше чем мы. Пробег +,- одинаковый за день работы. У агрегатора есть норма час заработка водителя , независимо от тарифа, кроме бизнеса. Не включая кондиционер, водитель сам нервничает. Потеет, злится и т.д.
Гость
11 июля 2024, 02:03
Эконом есть эконом! Бензин дорожает каждый месяц, а стоимость поездки нет🤷‍♂️. Еще и кондей им включи. Я еще не давно узнал, что корпоратив заказ у пассажира 500р., а водителю 370 минус комса сервиса! Яндекс монополист и делает, что хочет. На максиме снизили комиссию можно уходить от яшки
Гость
11 июля 2024, 22:54
Обязать включать. Расход не сильно увеличивается и если тупой водила этого не знает то необходимо заставить. Оборзели водилы, ценник сказочный, а они все ноют.
Гость
12 июля 2024, 07:34
А как же на счет маршруток, автобусов, трамваев по всей стране, в которых ездят миллионы людей?
Гость
10 июля 2024, 09:52
Средневековье какое-то. Живём в 21 веке а кондиционер считается роскошью и привилегией, статусом чего-то непонятного. Кондиционер должен быть включен, тем более в такую жару и тариф здесь ни причем.
Гость
10 июля 2024, 10:39
Метро и автобусы ходят по постоянно. А такси это роскошь за которую надо платить. Поработал неделю в эконом потом рот открывай!
12 июля 2024, 08:24
Так большинство водителей из средневековых стран,живущие с промытыми имамами извилинками,плюс их небывалая жадность к деньгам.Вот главные составляющие отношения к клиенту.
Гость
10 июля 2024, 11:00
В приложении такси всё указано и что включает! Просто лень разобраться, проще возмущаться и требовать!
Гость
12 июля 2024, 03:36
Так их этой борзоте Яндекс приучил. Как и к дешовым поездкам. Они теперь и хотят с кондиционером и икрой. Скоро Красную дорожку от подъезда потребуют Растилать.
Гость
11 июля 2024, 14:14
Первое:по аналогии с ОМС есть минимальный набор обязательных опций. Я как водитель должен быть вежлив салон чистый машина исправна-ВСЕ! Второе я работаю в экономе и если меня по человеческих просят помочь с багажом или включить киндер всегда за. А вот если такие Екатерины с ходу орут где киндер то пешком пойдёт!
Гость
12 июля 2024, 03:37
Полностью согласен.
Гость
10 июля 2024, 17:45
Жесть нежные, ездят в экономе и жалуются что нету кондиционера. Я вас огорчю но в экономе водитель даже закурить может за рулём не спросив вас. Да это эконом, самый дешман дешманский. Хотите хоть немного приличного обслуживания, чистую машину и не курящего в машине водителя оплатите за комфорт, порой разница с жкономом 50р, а качество обслуживания в разы выше и кондиционер у них положен по умолчанию.
Гость
10 июля 2024, 22:13
Не свисти! Курить можешь дома,если Динка позволит.
Гость
12 июля 2024, 03:40
Совешенно верно.
Гость
10 июля 2024, 06:34
Екатерени советую на самокате кататься или пешком ходить, если денег нет на повышенный тариф, в котором все предусмотрено
10 июля 2024, 19:44
Когда всю смену работает кондиционер то водитель простужается(отит) и кто будет оплачивать больничный? Иностранная фирма-Яндекс-такси?
Гость
10 июля 2024, 22:15
Паси осликов! Отличная работа, укрепляет иммунитет
Гость
9 июля 2024, 19:24
Прежде чем заказывать такси, нужно убедиться, что выбранный вами тариф вас устраивает по условиям. И не обвинять водителей в своей безграмотности. А то получается, я хочу экономно ездить с кондиционером, а платить за это не хочу, как то странно
Гость
9 июля 2024, 19:36
Это эконом и точка , заказывай комфорт
Гость
10 июля 2024, 10:58
А на метро почему не хочет ездить или на автобусе. Такси же дороже. Или заказывать дорогой тариф. Всем не угодишь
Гость
10 июля 2024, 13:44
А кто-то скажет, например, сколько нужно доплатить за включение кондиционера?
Гость
11 июля 2024, 04:42
Михаил михайлов не шарит
Гость
11 июля 2024, 21:00
Водитель сам должен решать включать или нет. Не которые пассажиры наоборот просят открыть окна так в офисе сплит и хочется ветерка. Если включать и тогда кондиционер должен работать весь день не выключаясь. Иначе толку нет это му включи ,другому выключи. Что же пассажиры не жалуются что не правильно вызвали и им лень пройти метров 30 до точки подачи, где экономят 10-30 рублей сделав заказ дешевле. Ой мы ошиблись подъедете или проведите подальше. То что время в пути обычно минут на 5 дольше и это опять водитель не до получает. Было хорошо когда был счётчик. Быстро садились ой высадите перед двором, быстрее дойду чем доедем. Водитель такси с огромным уважением к пассажирам и особенно водителям которые трудятся.
Гость
11 июля 2024, 21:29
Городской транспорт работает без кандёра. Хотя там водители на зарплате, а таксист с чего должен
Гость
12 июля 2024, 06:59
В яндексе эконом предусматривает машины без кондиционера, т.е. включить нечего.
Гость
12 июля 2024, 09:30
Нет, таксисту и так несладко живётся
10 июля 2024, 19:52
При работающим кондиционере подхватишь ОТИТ, больничный кто оплатит? Зарубежная информационная платформа-Яндекс-такси?
Гость
9 июля 2024, 22:42
Работаю в такси более 2 лет по Москве,и на сколько мне известно в тарифе эконом не предусмотрен кандиционер ! Заказав эконом бутте рады что хотябы просто приехало такси !а нашет кандиционера он у меня всегда заряжен ,много таких пассажиров каторые не успеют сесть в автомобиль куча претензий маленький автомобиль включай кандиционер ,ну закажи хотябы комфорт будет те чуть больше и с кандерам,заказывают эконом но хотят ехать как в бизнесе ну так не бывает)
Гость
10 июля 2024, 03:49
как сам водитель рулит в такую жару без кондёра? сколько за рулём ездил, вообще не представляю как это возможно? однажды вентилятор нак��ылся, так чуть не помер вообще!
Гость
10 июля 2024, 03:43
Русский обычай: заплатить за эконом, и требовать комфорт... интересно, а каково это самим водилам, рулить в бане? Это вообще безопасно?
Гость
10 июля 2024, 22:04
Так не работайте с русскими..в свой кишлак!
Гость
9 июля 2024, 17:57
Заказывайте комфорт и к+ и не насилуйте мозг... Принципиально не беру примечание "кондиционер", маршрутки вам в помощь
Гость
10 июля 2024, 12:24
Можно и без кондиционера ездить в машине. В Жигулях и москвичах нет же кондиционера и все нормально ездят. Жарко открой окно. Кондиционер в машине это простуда и т.д и добавление работы нашим медикам.
Гость
10 июля 2024, 15:48
Ну вот и катайтесь без кондиционера на ваших жигулях, москвичах и прочих позорных бичевозках
Гость
10 июля 2024, 12:38
Всегда прошу выключить простужаку. К сожалению в Комфорт+ (езжу только на нем, потому что есть выделенка и машина+водитель адекватные) обычно его любят включать. На работе к счастью кондея нет, а дома я его включаю только в межсезонье на нагрев (во время ремонта купил сдуру три простужаки - в каждую комнату). Когда еду в отпуск в Крым, ни разу не включал простужаку. Вот в метро нет спасения, сейчас все поезда идут с простужакой с завода. К счастью на моих красной и зелёной ветках пока есть старые поезда без простужаки. С тех пор как дважды после поездок в метро заболел (один раз с воспалением лёгких, больничным на 24 дня и дважды день уколами в зад) всегда избегаю простужаки.
Гость
10 июля 2024, 20:48
Если выставить на кондиционере температуру 25-26 или температуру которая будет отличаться от уличной на 8-10 градусов, то никогда не заболеешь. Об этом надо помнить и знать и кондиционер должен быть чистым внутри, чтобы плесень и грибок не провоцировали болезни дыхательных путей.
Гость
10 июля 2024, 17:06
Нищеброды, причём в основном женщины, опять считают и орут на каждом углу, что им там кто-то что-то должЫн! Хочешь кондиционер-плати. Иначе не ной.
Гость
9 июля 2024, 22:11
Кто на писал эту чушь что пассажир прав, а что водитель свое здоровье гробит, плюс этот кондей сопли и тому подобное на водителя наплевать. Пусть яндекс процент уменьшить тогда водители может и будут кондей включать
Гость
10 июля 2024, 08:03
Эконом-экономом, а если пассажиру станет плохо? Кто за это будет отвечать? Как по мне, кондиционер должен быть базовым условием, а не дополнительным удобством. Вопросы есть и к агрегаторам, которые дерут настолько большие проценты, что водители экономят на состоянии пассажиров.